Pages

суббота, 21 февраля 2015 г.

МИФ ПРО СТРАХОВКУ ЭКСКУРСИИ В ЕГИПТЕ ИЗ ШАРМ-ЭЛЬ-ШЕЙХА.









МИФ ПРО СТРАХОВКУ


Страховку, которую вы получаете при оформлении путевки в туристическом агенстве, распространяется только на ваше пребывание на всей территории Египта. Вы можете посещать любой населенный пункт Египта со страховым полисом, который вам был выдан при покупке путевки. Страховка не зависит от того, куда и с кем вы передвигаетесь по территории Египта, ОНА ВЫДАЕТСЯ ВАМ НЕ ТУРОПЕРАТОРОМ, А СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Данная страховка не распространяется на экскурсии из Египта в другие страны ( Израиль и Иорданию ), чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать выданный страховой полис, где четко указано: страна пребывания - Египет. Однако, представители туроператора могут убеждать вас в обратном.


При выезде за пределы Египта (на экскурсии в Израиль и Иорданию) мы обязательно оформляем дополнительную страховку - ГРУППОВОЙ ПОЛИС со списком туристов, выезжающих за пределы страны. В нашем автобусе вам будет предложено заполнить лист - таблицу, в котором вы обязаны записать свои данные с заграничного паспорта (ФИО, номер паспорта, дата рождения), данные проживания в Египте (отель, номер комнаты). Этот список подается в страховую компанию, с которой у нас заключен договор ( на границе представитель страховой компании оформляет страховой полис и по территории Израиля и Иордании вы уже путешествуете со страховкой ).


МИФ ПРО ВИЗЫ И СБОРЫ НА ГРАНИЦЕ С ИЗРАИЛЕМ


Соглашение об отмене гостевых и туристических виз между Россией и Израилем вступило в силу с 20 сентября 2008 года.


С этого момента все граждане РФ, в том числе несовершеннолетние, владеющие общегражданскими загранпаспортами, могут, не оформляя виз, однократно или многократно въезжать в Израиль и выезжать из страны, следовать транзитом и пребывать на израильской территории без виз девяносто (90) дней в течение периода в сто восемьдесят (180) дней.


Также с 9 февраля 2011 года вступил в силу безвизовый режим между Украиной и Израилем.


С этого момента все граждане Украины, в том числе несовершеннолетние, владеющие общегражданскими загранпаспортами, могут, не оформляя виз, однократно или многократно въезжать в Израиль и выезжать из страны, следовать транзитом и пребывать на израильской территории без виз.


Никаких пошлин и сборов за визу Израиля не предусмотрено


МИФ НЕ ХОДИТЬ ПО МАГАЗИНАМ БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ ГИДА


Гид поведает вам об опасных торговцах, таксистах и пр., и о обязательных неприятностях ждущих вас на улицах. И конечно о том, что страховка без его личного сопровождения на улицах Египта не будет действительна! А так же вам расскажут о том, что существуют государственные магазины, адреса которых знает только он. Это вам рассказывают для того, чтобы провести по магазинам своих друзей и получить хорошие комиссионные за ваши покупки. К слову, государственных магазинов тут нет!Не ходить по магазинам без сопровождения гида.


МИФЫ ПРО ВАУЧЕРЫ


Часто стали такие случаи, когда отельный гид рассказывает о том, что якобы ваучер является вашим паспортом! Потом забирает у вас ваучер, и запугивает тем, что без ваучера вы не можете выходить в город, ездить на экскурсии, что ваш ваучер будет проверять полиция, и прочее.... Так вот дорогие мои, это все ЕРУНДА!

Для чего нужен ваучер?


В тур агентстве при покупке путевки вам выдадут ваучер в трех экземплярах:

1 ваучер вы отдаете транспортному гиду, который повезет вас в отель

2 ваучер по приезду в отель вы отдаете на ресепшене, они смотрят в него и проверяют, сколько человек, какой номер (standart, delux, lux), какой тип питания, и с какого по какое число вы собираетесь жить в отеле.

3 ваучер остается вам ( как памятка), больше он вам ни где не пригодиться! И ни кто не имеет право забирать его у вас.

ТРЕТИЙ ВАУЧЕР НИКОМУ НЕ СДАЕТСЯ!!!Часто Гиды и представители операторов просят у вас ваучер, якобы для регистрации вылета или в полиции и что он важнее паспорта и спать надо с ним в обнимку и так далее…. Это все уловки гидов чтобы вытащить вас на встречу, где они смогут продать экскурсии.


Такая же история с собиранием электронных билетов. Когда вам вылетать из Египта, в какое время вас заберут из отеля, в аэропорт, все эти данные составляются в офисе туроператора специальными офисными сотрудниками, на основании сведений, которые поступили из офиса туроператора в стране вашего проживания. Данные распечатываются, и даются каждому отельному гиду, для того, чтобы уже отельный гид довел все до вашего сведения вечером, накануне дня вылета из Египта.

Ни один отельный гид ни одного туроператора составлением списка туристов на вылет, а тем более расчетом времени трансфера из отеля в аэропорт не занимается, это не входит в его должностные обязанности. Опять же, ваши полетные данные, никакой полицией нигде не регистрируются, ни на какой учет нигде не ставятся.


МИФ ЧТО ТОЛЬКО У ТУРОПЕРАТОРОВ ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ НА ВСЕ ЭКСКУРСИИ


Ни один автобус, какой бы компании он не принадлежал, не пересечет пограничный контроль Шарм Эль Шэйха без разрешения туристической полиции, полученного накануне выезда, и включающего в себя данные, какой марки автобус, его номер, имена водителей, гидов. Название и номер лицензии отправляющего агентства. Куда едет автобус, сколько туристов, и даже какой национальности, сроки возврата.


«Только с нами с туроператором вы имеете страховку на территории Израиля и Иордании».

Как уже говорили выше, страховка, выданная вам турагентом в пакете документов, работает одинаково, но только по территории Египта. Да, как только вы пересекли границу Египта, ваша страховка перестает работать. Но, с кем бы вы не выехали на данную экскурсию, в автобусе вы обязаны заполнить на специальном листе ваши полные данные (ФИО, паспортные данные, где проживаете в Египте). Это вкладыш в групповую страховку на территории Израиля или Иордании, и без такого листа, содержащего информацию о каждом туристе, ни одна группа туристов не покинет территорию Египта. Это общее правило, и ни одна компания не будет рисковать своей лицензией.


«Только у нас свое окно, своя дверь, для пересечения границы в Израиле. Только мы не стоим в очереди».

У каждого автобуса есть свое время прибытия на пограничный контроль, которое дается Израильской стороной, чтобы не было столпотворения автобусов на границе, и все туристы своей группой стоят в общей очереди. Ни у одного туроператора никакого «блата» на границе нет и не может быть. Это граница, государственная структура, и для нее наши туроператоры и все группы туристов – одинаковы. Тем более, для принципиальных евреев.

Мало того, что после выхода за территорию Египта, вы идете самостоятельно к израильскому посту, без гида, и туристы перемешиваются, кто-то в магазине беспошлинной торговли задержался, кто-то в санитарные комнаты пошел, с кем-то более длинный диалог ведут на первом посту в Израиле, и, подходя к паспортному контролю Израиля, пограничник понятия не имеет, от какой компании турист. Ему это все равно. Его работа заключается в другом.


«Только купив у нас экскурсию в Израиль, вы не будете платить 75$, 85$,96$ в аэропорту Шарм Эль Шэйха, при вылете обратно на Родину».

Откуда такие суммы, кем и когда они берутся. Секрет для всех. При возвращении в Египет, после посещения Израиля или Иордании, всем туристам, независимо от того, от какой компании они ездили, ставится одинаковая виза, никаких данных об организаторе экскурсии на ней нет, да и довольно много туристов посещают Израиль из Египта, самостоятельно. У вас в паспорт ставится стандартный штамп пересечения границы. ВСЕ!

Мне интересно посмотреть хотя бы на одного туриста, который после посещения Израиля, в аэропорте на вылете что-то платил, и на каком основании. И вопрос, кому. Такой службы в аэропорте нет.

Частенько туроператорские гиды, при возврате из Израиля, выдают туристам голубенькие квитанции въездного сбора в Египет, на которых стоит сумма в 75 фунтов. И напутствие, не потеряйте, без них не вылетите на родину. Глупости. В данном случае, эта квитанция играет роль фантика. Никакой роли для туриста, она не имеет.

В стоимость тура входят все сборы, всех границ. Когда вы выезжаете с пограничной зоны Египта в Табу, в автобус заходит полицейский, пересчитывает туристов, и гид платит за каждого туриста этот сбор. За что получает пачку голубых квитанций. Никаких отметок, оплачен сбор или нет в паспорт не ставится, никакого отношения этот платеж, и тем более сама бумажка квитанции, к вашему вылету не имеют. Для паспортного контроля в аэропорте важно одно, паспорт и штамп в паспорте о въезде в Египет, а какой это штамп, поставленный при прилете в Шарм Эль Шейх, или после въезда в Египет со стороны Израиля или Иордании, абсолютно все равно!


МИФ О СУХОМ ЗАВТРАКЕ


«Сухой паёк вы имеете право получить, если вы едите на на экскурсию от туроператора ».

При покупке тура в Египет, вы оплатили номер в отеле и определенный тип питания, который в любом случае включает в себя завтрак. Но надо понять. ЗАВТРАК. И на сухой паек, это будут продукты, сопоставимые по цене с завтраком, то есть, минимальный набор. Уровень содержимого напрямую зависит от уровня отеля. Во многих отелях, из-за такого пайка, который в народе называют «БОМЖ-пакет», даже лень идти на ресепшен, чтобы его заказать. Как правило, в его состав входят булочка не первой свежести, такого же качества огурец и помидор, национальные сыр и колбаса на любителя. Да, в отелях высокого уровня могут дать 200-грамовый пакетик сока и баночку йогурта. Все туристы разные, у всех свои вкусовые пристрастия. И намного удобнее купить себе в дорогу на длительную экскурсию в ближайшем магазине, что едите именно вы, если такой магазин присутствует, или собрать себе в дорогу из ресторана отеля опять же то, что вы предпочитаете.

Но если вы решили получить сухой паек в отеле, надо утром его заказать. В каких-то отелях это делается без проблем, на ресепшене. В некоторых, по негласной договоренности между персоналом ресепшена и отельным гидом, первый просит разрешение, звонок, бумагу и прочее, от туроператора. Это нарушение ваших прав! За завтрак вы заплатили из своего личного кармана при бронировании тура, и опять же, туроператор никакого отношения к вашему питанию не имеет. По правилам любого отеля, вы имеете право, хоть весь период отдыха не ходить на завтрак, и постоянно заказывать его сухим пайком. На дискотеке вы до 6 утра гуляете, и у вас нет сил вставать на завтрак. Вы на отдыхе! Так что при отказе сотрудника ресепшена, спокойно попросите его позвать менеджера отеля, и решайте вопрос о предоставлении сухого пайка с ним. Это ваше законное и главное, оплаченное вами же, право.

Комментариев нет:

Отправить комментарий