Pages

пятница, 23 февраля 2018 г.

УПРАВЛЕНИЕ ПЛАВУЧЕСТЬЮ

Нет ничего удивительного в том, что наиболее распространенные среди дайверов травмы непосредственно связаны с вопросами плавучести – баротравмы, неконтролируемые всплытия, травмы от водных обитателей и многое другое можно предотвратить, если дополнительно потренироваться и уделять внимание деталям.☝
📌Неэффективное управление плавучестью может привести к провалу на большую глубину, чем планировалось; при этом изменяется предполагаемый профиль погружения, и потенциально увеличивается расход воздуха. Постоянные корректировки с добавлением и стравливанием воздуха из вашего компенсатора плавучести также могут негативно влиять на расход воздуха.
📌В самом худшем случае дайвер может столкнуться с неконтролируемым всплытием, которое подвергает его риску баротравмы, связанной с чрезмерным расширением легких, и существенно повышает риск развития артериальной газовой эмболии.
📌Травмы ушей также обычно связаны с неэффективным контролем плавучести. Во время спуска на глубину, если вы чувствуете неприятное давление в вашем среднем ухе или придаточных пазухах носа, вы должны прервать спуск, всплывать до тех пор, пока давление не исчезнет, и попытаться выровнять давление в ушах. В случае успеха вы можете продолжить спуск. Если вы испытываете обратный блок при подъеме на поверхность, вы должны немного спуститься и попытаться выровнять давление. Эти процедуры трудно выполнить без хорошего умения управлять плавучестью.
📌Большинство травм, причиненных дайверам водными обитателями, являются результатом непреднамеренного контакта между дайвером и представителями морской флоры и фауны. Правильный контроль плавучести имеет очень большое значение, позволяя защитить и себя, и окружающую среду.
📌Физические процессы, стоящие за всплытием и погружением на глубину, требуют от дайвера сознательного управления плавучестью и внесения корректировок на основе имеющегося у него гидрокостюма, дайв-снаряжения и местных условий.
☝УПРАВЛЕНИЕ ПЛАВУЧЕСТЬЮ НАЧИНАЕТСЯ С ПРАВИЛЬНОГО ПОДБОРА ГРУЗА☝
Количество груза, который вы берете в погружение, должно позволить вам спускаться на глубину, а не заставить вас тонуть. Проверка плавучести перед погружением является важным инструментом в определении необходимого для конкретного дайвера и условий количества груза.
Расчет потребного груза: различные гидрокостюмы, условия окружающей среды, в которой вы погружаетесь (соленая вода по сравнению с пресной водой), а также объем вашего баллона и его материал (сталь по сравнению с алюминием) требуют разного количества груза для установки правильной плавучести.
Ваш компенсатор плавучести – не лифт. Вы должны хорошо знать, как ваш компенсатор реагирует на дополнение или стравливание небольших порций воздуха.
☝Помните, что ваша плавучесть меняется по ходу погружения. При спуске на глубину ваш гидрокостюм сжимается, уменьшая плавучесть. Когда вы расходуете газ из своего баллона, он становится более плавучим. При всплытии воздух в вашем гидрокостюме и компенсаторе плавучести расширяется, увеличивая вашу плавучесть.
Преимущества, которые дает мастерское управление плавучестью, безусловно, стоят потраченного на тренировки и подбор снаряжения времени и сил, позволяя вам погружаться намного эффективнее и помогая избегать травм. Всегда Ваш, Sharm Eyes Tours
WWW.SHARMALSHEIKH.RU
#Экскурсии #фотосессии #КрасноеМоре #Египет #Шарм #Эль_Шейх #море #отдыхвшарм #egipet #sharm_alsheikh #sharm #redsea #летим_в_Египет #Украина #Казахстан #шарм_эль_шейх_экскурсии #изшарм_эль_шейха #экскурсиинарусскомязыке #экскурсиисафари #цены_экскурсии_шарм #sharm #diving #open_sea #redsea #redseadiving #divingsharm #sharm_el_sheikh_diving #diveislife #divinglife #underwater #photo #padi #godive #underwaterworld #scubadiving #opensea #дайвингвшарме

Комментариев нет:

Отправить комментарий